Обсуждение

Обсуждение

Комментарии (6):

#1
товарищи, ну если их представитель предупредил, что товар загружается не лучшего качества, отмените загрузку и отзовите деньги. Либо ждите возмещения. А вы- 2 раза на одни и те же грабли... 60% брака и принимаете решение продолжить сотрудничество...ну ваще бред. а теперь удивляетесь
Сергей Игоревич

, 28 авг 2012, 11:02

#2
Но я вам скажу, по каким-то кретинам судить  не всегда надо.
Прежде чем начинаете работать проверьте компанию
А остальное,я скажу Вам,господа из "Золотой середины",когда  поставляешь продукцию без предоплаты,почему-то к концу сезона собирается определенный список компаний задолжников.
 Так что извините,все хороши.Кто оферист ,то от этого никуда не уйдешь.
ольга ильичева

, 27 авг 2012, 15:21

#3
Так прежде чем поставлять без предоплаты компанию проверять надо. А предоплату делать, себе в убыток частенько бывает. Очень много не качественного товара из-за бугра везут или вообще товар исчезает. Наши знакомые из Питера в прошлом году перечислили полякам крупную сумму, фирма проверенная, рекомендованная была. Так эти не хорошие люди покрутили бабками, ни товара, ни денег, пока под пресс не попали. А вы говорите задолжники..... Одно правило- не платить предоплату иностранным фирмам. Привез товар - получи деньги.
Золотая Середина

, 31 авг 2012, 12:02

#4
Давно пора уяснить, что с иностранцами надо работать по факту поставки. Мы работаем, никто не ноет. А не хотят, пошли нах. Таких поставщиков за бугром, как грязи. И никакого кидалова не будет. У них там кризис, пора уже использовать ситуацию себе во благо. Думайте господа, думайте.
Золотая Середина

, 27 авг 2012, 14:45

#5

                                       пошли нах.
  После таких фраз,РАБОТАТЬ?????????
ольга ильичева

, 31 авг 2012, 12:05

#6
Да не работайте, ищите лохов в другом месте. 
Золотая Середина

, 31 авг 2012, 13:12

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться